МБОУ Убур-Дзокойская ООШ
Улус Нур-Тухум, Селенгинский район, Республика Бурятия
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Убур-Дзокойская основная общеобразовательная школа МБОУ Убур-Дзокойская ООШ

    История школы

    В 1928 году на территории Убур-Дзокойского сомонного совета впервые открылась начальная школа в местности Хайрта Дэбэ. Из-за отсутствия специального помещения школа начала работать в частном доме Жигмытова Доида. Первый учитель - Жимбуев Гатан Жимбуевич.
    В 1929 году силами пяти коллективных хозяйств Убур-Дзокойского сомонного совета в местности Нуур было построено типовое здание школы и Дэбэнская начальная школа переехала в новое здание.
    В 1952-1953 учебном году начальная школа была преобразована в 7-летнюю. Директором 7-летней школы был назначен Бадмаев Николай Бадмаевич. 
    В 1962 году школа была преобразована в 8-летнюю и здание школы было перевезено из местности Нуур на центральную усадьбу колхоза «Эрдэм». Возглавил школу Балданов Токтохо Чагдурович – учитель истории.
    В 1966 году по решению Селенгинского райисполкома совета народных депутатов 8-летняя школа была преобразована в Убур-Дзокойскую среднюю школу. 
    В 1967 году школа переехала в новое здание. Директором средней школы был назначен Ламажапов Санжи Жамбалович.
    В 1993 году было введено в эксплуатацию новое двухэтажное здание школы.
    В 2011 году Убур-Дзокойская средняя школа преобразована в МБОУ Убур-Дзокойскую основную общеобразовательную школу.

    Образование и формы обучения

    Цель деятельности основного общего образования: формирование личности ученика школы как человека Успеха, реализующего творческие и интеллектуальные способности в микро-социуме (образовательная среда школы, сельское поселение, район).

    Стратегические ориентиры основного общего образования направлены на формирование ведущего качества личности школьника – «успешность». При этом показателями результата становятся:

    • сформированность личностных качеств самоопределения, смыслоообразования, моральноэтической ориентации;
    • сформированность необходимого уровня универсальных учебных действий как совокупности способов действий определяющих основное умение обучающегося - умение учиться;
    • присвоение необходимого уровня предметных знаний, формирующих способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, в том числе на основе метапредметных действий.

    Принципиальными идеями, на основе которых организуется образовательная деятельность основного общего образования, считаем:

    • преемственность во всех аспектах образовательной деятельности;
    • открытость образовательного пространства;
    • системно-деятельностный подход;
    • личностно-ориентированная направленность обучения и воспитания;
    • взаимодействие всех субъектов образовательной деятельности.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Создание условий для комплексного развития  образования  в  соответствии с меняющимися запросами населения   и перспективными задачами развития Селенгинского района.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie