Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Убур-Дзокойская основная общеобразовательная школа МБОУ Убур-Дзокойская ООШ
О школе
История школы
В 1928 году на территории Убур-Дзокойского сомонного совета впервые открылась начальная школа в местности Хайрта Дэбэ. Из-за отсутствия специального помещения школа начала работать в частном доме Жигмытова Доида. Первый учитель - Жимбуев Гатан Жимбуевич.
В 1929 году силами пяти коллективных хозяйств Убур-Дзокойского сомонного совета в местности Нуур было построено типовое здание школы и Дэбэнская начальная школа переехала в новое здание.
В 1952-1953 учебном году начальная школа была преобразована в 7-летнюю. Директором 7-летней школы был назначен Бадмаев Николай Бадмаевич.
В 1962 году школа была преобразована в 8-летнюю и здание школы было перевезено из местности Нуур на центральную усадьбу колхоза «Эрдэм». Возглавил школу Балданов Токтохо Чагдурович – учитель истории.
В 1966 году по решению Селенгинского райисполкома совета народных депутатов 8-летняя школа была преобразована в Убур-Дзокойскую среднюю школу.
В 1967 году школа переехала в новое здание. Директором средней школы был назначен Ламажапов Санжи Жамбалович.
В 1993 году было введено в эксплуатацию новое двухэтажное здание школы.
В 2011 году Убур-Дзокойская средняя школа преобразована в МБОУ Убур-Дзокойскую основную общеобразовательную школу.
Образование и формы обучения
Цель деятельности основного общего образования: формирование личности ученика школы как человека Успеха, реализующего творческие и интеллектуальные способности в микро-социуме (образовательная среда школы, сельское поселение, район).
Стратегические ориентиры основного общего образования направлены на формирование ведущего качества личности школьника – «успешность». При этом показателями результата становятся:
- сформированность личностных качеств самоопределения, смыслоообразования, морально‑этической ориентации;
- сформированность необходимого уровня универсальных учебных действий как совокупности способов действий определяющих основное умение обучающегося - умение учиться;
- присвоение необходимого уровня предметных знаний, формирующих способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, в том числе на основе метапредметных действий.
Принципиальными идеями, на основе которых организуется образовательная деятельность основного общего образования, считаем:
- преемственность во всех аспектах образовательной деятельности;
- открытость образовательного пространства;
- системно-деятельностный подход;
- личностно-ориентированная направленность обучения и воспитания;
- взаимодействие всех субъектов образовательной деятельности.
Программа развития
Создание условий для комплексного развития образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития Селенгинского района.